НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС.
После подачи мяча игроком А на половину стола игрока В, игрок В применил «подрезку» , мяч коснувшись сетки перевалился на половину игрока А и дважды ударился о стол
Вопрос:
Кому засчитают очко игроку А или игроку В?
Игрок В нарушил ли правила приема мяча применив прием «подрезку»?
Ответы
Ответ дал:
2
Ответ:
да, подрезку использовать можно
Объяснение:
балл засчитывается игроку В
Похожие вопросы
1 год назад
1 год назад
2 года назад
2 года назад
7 лет назад
7 лет назад
9 лет назад